среда, 14 декабря 2016 г.

Трансфигурация Аltered art by 7 Dots

Добрый вечер, всем волшебницам!
Ну вот и подошел к концу СП "Magic Shool". На заключительный 4ый урок необходимо преобразовать какую-нибудь вещь в чудесный арт-объект.
Честно, я как-то долго не думала. К моему холсту на 3ий этап было несколько комментариев, что моя доченька похожа на Золушку. Ну а золушке нужна туфелька. Ну пусть не хрустальная, а мамина старенькая, но преобразованная доброй мамой-феей )))
Вот такая первоначальная лаковая туфелька:
Черный грунт:
 
Кружево, металлюшки, чипборд, цветы - долго и тщательно приклеивала по очереди и грунтовала в несколько слоев:
 
Акриловые красочки металлайзеры Prima Marketing: 
 
Ну в общем, процессом я увлеклась чрезмерно и сфотографировать готовую туфельку при дневном свете сегодня не успела, а в линки опаздывать не хочется, так что следующие фотографии завтра заменю на светлые, но пока поделюсь тем, что у меня вышло.
Я решила добавить зимнего настроения, поэтому от души затонировала серебряным акрилом:
 Добавила спреи
 Ну а потом в ход пошел глиттер, эмбосинг и бумага 7 Dots Studio:
 Внутренние стеночки туфельки - бумага Dreamy Homegrown by 7 Dots Studio
 Море глитера, бисера, микробисера ))) и обязательно корона!
 Если рассмотреть внимательно, тут три слоя эмбосинга ))) запекала и запекала
 Цветочки )))

 Надпись - наклейки Word Stickers Verano Azul

 Прячущаяся звездочка из набора высечек все той же обожаемой 7 Dots
 Тут кружочек из того же набора
 Вот еще раз бумага на внутренних боковинках
 Наклеечка, имитирующая подошву - Element Stickers Homegrown by 7 Dots Studio
Лепестки сделаны из сердечек набора Element Homegrown by 7 Dots Studio
 Еще раз безумный блеск )))
 Попыталась передать невероятную фактуру, полученную миллионом слоев краски, эмбосинга:


А также в задании от CuteCut "Зимние метаморфозы" (меня вдохновили заснеженные работы на доске вдохновения, но особенно толчком послужил потрясающий будильник Дарьи Шкуратовой):
Я очень рада, что вы ко мне заглянули, желаю вам много красок и блеска вокруг!

22 комментария:

  1. Отличная туфля! Нас башмачников уже трое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наивно полагала, что я сама оригинальность :))) потом смотрю, а нет! Все таки девочки - они ж такие... Туфелька на каблучке - наше вдохновение!

      Удалить
  2. Знаешь, Света, туфелька даже просто чёрной в грунте уже хороша была.., а после украшательств- просто суперсуперсупер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я на каждом этапе думала "может остановится"... а потом шла и доставала новые баночки )))

      Удалить
  3. Да, уж, такую туфельку Золушка бы не потеряла) Очень фактурно, красиво и - блестяще!!

    ОтветитьУдалить
  4. И стала туфелька лучше прежней! Отличная работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Да, да, я тоже думала, что я с обувью одна😂😂😂! Но благо у всех свои идеи и выглядят они совершенно по-разному!!! Ваша очень шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже радует, что неважно какой объект, все мы разные и видна рука мастера! Туфли у нас вышли шикарные, произведение искусства, никак не иначе!

      Удалить
  6. Очень красиво! Я как - нибудь тоже свою туфельку задекорирую! Все девочки кто на этом этапе с обувью, меня вдохновили😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада быть вдохновение! Большое спасибо!

      Удалить
  7. Шикарная туфелька получилась! Столько блеска и сияния!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Две туфельки на проекте, а какие разные!
    Очень здорово получилось!
    А как я люблю смотреть этапы работы. Спасибо за такое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотреть ступенчатое перевоплощение было ну очень как интересно! Классно! Теперь осталась и вторая пара для волшебства ;)

    ОтветитьУдалить