среда, 16 ноября 2016 г.

Длинный рассказ про мои незабываемые творческие выходные в чудеснейшей компании!

Всем доброго вечера, 
Сегодня я к вам с отзывом о потрясающих живых мастер-классов неподражаемой Леночки Моргун!
Мои выходные были просто фееричны, улыбка не сходила с моего лица.
Еще в июне я записалась на эти мастер-классы, как только Лена объявила, что готовит тур по России. Ближайщим городом оказался Екатеринбург. Спасибо Свете и Тане из студии Хобби Всем за организацию и теплый прием! Очень рада с вами познакомиться, девочки!
А у девочек еще и день рождение выпал на это время и мы их всех от души поздравляли!


Ну, учитывая, что мой муж не поддерживает мое хобби, я очень благодарна ему, что он понял насколько мне было это важно и отпустил меня на 2 дня в Екатеринбург, отважно оставшись с двумя детьми на выходные ))) А компанию мне составила, моя боевая подруга, мой компас в мире скрапа - Людмила Половникова, наша дружба родилась за долго до скрапа, и я так благодарна судьбе, что мы заболели с ней этим искусством, достижения друг друга дают нам пинок, что все возможно, что есть куда расти и двигаться!
До Екатеринбурга 360 км, мы с Людочкой до последнего не знали как мы будем добираться, меня это, честно, очень пугало... Но слава богу, подвернулась возможность доехать на автомобиле в компании милой семейной пары. Из дома я вышла в 3 утра, мы приехали ровненько утром и сразу в Хобби Всем. С корабля сразу на бал. Вот какие мы счастливые предвкушаем начало волшебства:


Первый мастер-класс - микседмедийный альбом с алкогольными чернилами



Представляете из нашего Кургана помимо нас с Людой приехали еще две рукодельницы, была девушка из Удмуртии, наша группа была из 16 человек (ого!) - вот как Леночка нас объединяет, расстояния не проблема!


У Леночки я обучаюсь на онлайн тренингах, стараюсь не пропускать вебинары. Поэтому такое ощущение, что Лену я знаю миллион лет! Она очень доброжелательный и светлый человек, атмосфера мастер-класса была теплой, душевной, несмотря на то, что набор материалов у всех был один, работы получились абсолютно разные. Мы сделали очень много и успели все даже чуть раньше, чем планировалось!


После красочного альбома, сразу через небольшой перерыв у Лены был мастер-класс по холсту, мы с Людой дождались, когда на холст приехали девочки из Челябинска - Юля Валиева (у которой чудесный магазинчик "СкрапАтелье") и Алена Вережникова, очень-очень приятно было в живую познакомиться с ними


После мастер-класса мы сразу дошли до хостела. Мы остановились в "8 женщин" - милый и уютный хостел, где особенность - все постояльцы - только женщины. Поскольку мы были без сил, мы сразу пали в горизонтальное положение, но улыбки так и не сходили с лица! Ура-ура


Для меня Екатеринбург чужой неизвестный город, Люда меня провела по центру, показала мне плотинку и некоторые достопримечательности, потом мы офигенно поели в пабе Рози Джейн великолепный тыквенный суп с чудесными гренками (прям вспоминаю и слюни бегут)!


Вечер мы закончили походом в кино на фильм "Прибытие", я люблю такие философские фильмы, научную фантастику. Хоть я и очень хотела спать, но фильм смотрела очень внимательно (дома с двумя детьми очень проблемно попасть в кино, мало возможностей). Далее мы ели доползли до хостела и моментально заснули.
Утром я встала аж раньше будильника, предвкушая второй продуктивный творческий день! В воскресенье Леночка учила нас делать гармоничный детский альбом с открывашками и секретиками из нежнейшей Create Paper Little You


Мой выбор пал на мальчиковый альбом, ведь судьба меня всегда ведет к мужским работам, они несколько сложнее в плане декора, но в этом и интерес, азарт.
 Леночка очень подробно разбирала с нами все детальки, все моменты.
 Обожаю эту фотографию ))) Люда провела день несколько по другому сценарию, но вернулась за мной в студию и провела небольшой фоторепортаж!
 Пока мы доделывали альбомчики, Люда через сайт РЖД покупала буквально одни из последних билетов на электричку до Кургана.
Вот наша чудесная творческая компания! У всех получились замечательные альбомчики и с собой забрали еще целую кучу материалов, хватит на мини-альбомчик или нежные открыточки!
 Ну и конечно, индивидуальное фото с Леночкой!
Как только мастер-класс закончился (мы хоть и работали в турбо-режиме, но все равно раньше запланированного времени не успели закончить), я сгребла все в сумку и мы с Людой полетели на вокзал. Представляете, только вылазим из такси и объявляют посадку на нашу электричку ))) Боже, мы просто летели с баулами на нужный путь! Приехали домой мы в 12 ночи.

Уставшие? О, да! Но это такая приятная усталость!
Немного моего результата с мастер-классов:









Спасибочки всем, кто повлиял на эти выходные, кто был рядом, особенно Леночке, ведь ее путь самый длинный! А еще спасибо удачи, что не покидала нас, что все у нас было хорошо, везде успевали.
Вчера мой день сделал звонок из... Хабаровска, вы только представьте, позвонила Ира Андриевская, спрашивала как мы съездили к Лене Моргун. Насколько ж наше скрапсообщество - теплое и душевное объединение людей с разных точек Земли!

Всем отличного настроения и пусть ваши мечты тоже сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий