четверг, 21 июля 2016 г.

Открытка с акварельным фоном

Доброе летнее всем утро!
Никогда не делала открыток, где фон рисуется с нуля.
Тут нас пригласили на день рождение - индейскую вечеринку. Мама именинника тоже рукодельница и поэтому мне очень хотелось сделать что-то оригинальное и удивительное. Не так давно я купила себе наконец-то акварельные краски, недавно посмотрела вдохновляющий вебинар Евгении Захаровой по акварельной открытки и у меня прям руки чесались, сделать что-то волшебное, красочное и миксед-медийное.
В итоге у меня получилась такая солнечная открытка:

 Создавать подобную открытку мне доставило просто огромное удовольствие. Тут я поиграла и с фоном и с штампами, эмбоссингом.
 Впервые попробовала вырубку Fantasy - очень универсальный нож и подойдет буквально к любой открытки в любом стиле.



Цвета я выбирала символично: сверху голубое небо, снизу зеленая трава. Желтый цвет символизирует тепло и солнечный свет.
Использовала палитру Московского скрап-клуба №21:
Большое спасибо за ваше внимание, рада вас видеть в своем блоге!
Цветочного вам настроения и теплого лета.



6 комментариев:

  1. Светлана, очень красивая и нежная открыточка!) Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Спасибо за участие в галерее! ДК Fantasy

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно солнечная открытка, эмбоссинг золотом так здорово подчеркивает переходы цвета! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить