вторник, 17 мая 2016 г.

Свадебный переполох или первый опыт в свадебном скрапе

6 мая состоялась долгожданная свадьба у моей младшей сестренки! Мы старались и готовились, я вызвалась помочь с той, частью, которая относится к скрапу. Ни разу в эти дебри не лазила, но тут полезла и в целом очень довольна.
Свадьба стилизована цветом марсала и естественно, мы с сестрой все подбирали в данной гамме, ориентировались на винный и белоснежный цвет.
Роскошные пригласительные сделаны из перламутрового дизайнерского картона с тиснением, атласной лентой цвета марсала и брошкой:





Поскольку свадьба была большая, то пригласительных было ровно 50! и для меня это оказалась самое сложное! С таким количеством мне никогда не приходилось работать!
Вот, оцените масштаб ))) фото в работе...

Книга пожеланий выполнена по желанию сестры из бархата, на завязках из бархатной бордовой ленты.
 Сама по себе эта ткань очень роскошная и перегружать ее чем бы то ни было мне не хотелось, я пустило кружево по центру и сделала самодельный цветок из шифона и кружева, оставшегося от моего платья, которое мне сшили на заказ для свадьбы )))

 Также добавила полужемчужины и маленькую брошку в центр цветка.
 Внутри странички посажены на металлическую пружину. Странички для книги, так же как и текст пригласительных я оформляла полностью сама с нуля в фотошопе.
 Многоцветная полиграфия была сделана в типографии, страницы очень приятные на ощупь и красочные.

Из остатков бархата, я сшила подушечку для обучальных колец с подобным цветком из шифона и кружева:


Ну а напоследок, фотография с моими сестренками со свадьбы:

Спасибо, что осилили мой огромный пост и оценили мой первый опыт в свадебных атрибутах. Цветочного вам настроения!

1 комментарий:

  1. Ой,сейчас буду "рыдать"..))вот смотрю на вас и в очередной раз нк могу понять как вы все делаете такие красивые бантики в таком колличестве,это ведь невозможно...да я бы с одним час возилась))что то у меня с ними проблемы не любим мы друг друга,я ужасно сержусь и вся в клее..хотя это так просто))вот хоть бы один мк на эту тему)))

    ОтветитьУдалить