понедельник, 14 марта 2016 г.

Открытка - вдохновение цветом!

Несмотря на то, что за окном сегодня ночью не по-весеннему было -20 градусов, настроение у меня яркое и солнечное.
Учитывая, что у меня с 8 марта стоят желтые тюльпаны, которые каждый день поднимают мне настроение, я решила вдохновится и поучаствовать в задании от группы в контакте Рукоделочки, и заданием-настроением от ScrapMagic (в качестве обязательного элемента - металлические цветы в цветочной композиции), поэтому вчера ночью у меня родилась вот такая открыточка, по скетчу от Scrappolis:






Заданная палитра от Рукоделочки:


Участвую в задании от ScrapMagic Настроение 17 - Свежесть:
Использовала скетч:

и напоследок мои тюльпанчики от любимого мужа:
Спасибо, что заглянули ))) цветочного вам настроения!

4 комментария:

  1. Крутая открытка и очень сочная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! (тут должен быть смайлик, посылающий воздушный поцелуйчик) Спасибочки!

      Удалить
  2. Ярко и празднично! Такая открытуля тоже долго будет поднимать настроение))) Здорово, что по нашему скетчу - Scrappolis

    ОтветитьУдалить