понедельник, 29 февраля 2016 г.

Нашла в архиве фотоаппарата - непоказанные работы

Поскольку часто на блог нету времени, у меня есть достаточное количество непоказанных работ, сегодня, в первый день весны, решила поделиться парочкой работ.

Первой хочу показать страничку, которая послужила как бы открыткой на свадьбу моей подруги, которая состоялась 26 декабря 2015 года. Надеюсь они потом поместят свою совместную фотографию со свадьбы на клетчатую подложку и повесят на стену. Сзади поздравление от нас и конверт для денежного презента.



 Естественно много цветочков, ленточек и металлических лепестков
Иногда я делаю блокноты. Я не фанат блокнотов, но подруга попросила оформить стихи своего возлюбленного в красивую обложку. Поскольку данный блокнот предназначается мужчине - все лаконично и элегантно.
Спасибо,что заглянули в мой блог и с первым весенним днем вас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий