среда, 24 февраля 2016 г.

Мужская открытка на 23 февраля.

Я хочу поздравить всех мужчин с днем Защитника Отечества и сказать спасибо им, за то, что они нас поддерживают, понимают и защищают!
В этом году в подарок за мой заказ на сайте scrap5 я получила чипборд на 23 февраля от Craftstory. Ну в общем, хоть я и не собиралась делать открытки нынче на этот праздник, чипборд хотелось обязательно пристроить и я сотворила вот такую открытку из обрезков бумаги, оставшихся от альбома и этого чипборда.

Открытку мы подарили нашему любимому тренеру по плаванию, который научил плавать моих детей и продолжает с ними заниматься. Несмотря на праздник, в бассейне выходного не было и мы начали 23 февраля с занятия по плаванию, ну и открыточка была как раз на готове )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий