четверг, 4 июня 2015 г.

Открытка и конверт на свадьбу

Началась жаркая пора свадеб. Мне очень нравится нынешняя тенденция придерживаться в церемонии определенного цвета.
Ночью я сотворила конверт для денежного подарка на бирюзово-фиолетовую свадьбу. Скажу откровенно, это одно из любимейших моих цветовых сочетаний! Заказ срочный, но мне даже в магазин бежать не пришлось, потому что подходящую бумагу я купила в прок.
Ну разве не чудеснейшая палитра?





Надеюсь молодожены оценят )))

И вот такую открыточку тоже я недавно сделала, хочу поделиться.


Для меня это был эксперимент, потому что задумка не моя, это чистый лифтинг увиденного на просторах интернета. Но попробовать стоило. Это такой некий минимализм, у меня обычно все в цветах и лентах, а тут сдержанно, но празднично. Не смотря на видимую простоту, мне пришлось попотеть прикидывая и вычисляя размеры ))) даже делала черновик для начала. Теперь рада, что я умею и так вот )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий