вторник, 7 апреля 2015 г.

Папка для детских документов

Так сложилось, что редко мои работы остаются у меня дома, чаще они переезжают в новые дома к своим хозяевам. Как то все, что планирую для себя, я откладываю на последний момент. То день рождение у кого впереди и нужно сделать подарок, то заказ какой-нибудь, хоть их и не много, но времени я капитально им уделяю. Вот настал наконец-то этот момент и на этой недели я занимаюсь только своими собственными проектами.
Первым на очереди стала папочка под документы для моего любимого сынули. Я давно обдумывала, как ее сделать. Поскольку это уже пятая моя папочка под свидетельство о рождении, конструкция мной наработана от и до.

Поскольку сыну уже скоро 6 лет, то папка лишена каких либо малышковых составляющих. Ткань выбрана американская с усатым принтом, что пока очень популярно, комбинировано с горохом. Ну когда я заказывала ткань в интернете, я думала горох будет меньше, но все равно он чудесен и универсален. Бумагу использовала фирмы Scrapberry's Автовинтаж. Причем и большой набор 30х30 и маленький 15х15. В маленьком наборе очень аккуратные уменьшенные принты, что идеально подошло для обложки и отделения для страхового пенсионного свидетельства. Эта бумага мне очень нравится, для мужских открыток, альбомов и прочего она идеальна.
В качестве декора использовала металлические шестеренки, закрепленные на секундный клей (не оторвать вообще) и на брадс в виде винтиков. Чипборд звездочки и надпись "мои документы" покрыла акриловой белой краской. Надпись дополнительно покрасила кракелюром. 


Внутри папки находятся четыре прозрачных отделения. Одно для свидетельства о рождении, другое для медицинского полиса, ну и еще парочка на будущее. Карманы прочные, сделаны из уголка для документов. Пришиты к бумаги. Кармашек для страхового пенсионного свидетельства вырезала из бумаги и пришила к основе.




Папка закрывается на небольшие неодимовые магниты, достаточно сильные, чтобы держать папку закрытой, очень удобные, чтобы быстро получить доступ к документам.

Надеюсь моя папочка вам понравилась и пришлась по душе. Большое спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. Шикарная папка) Мужские работы у меня всегда вызывают ужас, а вы с ними похоже на "ты")) Утащила в копилку вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня мужское тоже не просто. Больше времени надо, с цветами и рюшами мне комфортнее )))

      Удалить
  2. Светлана, как всё аккуратно. Я в восхищении. Мне кажется, что главное в скрапе аккуратность. если её не будет, то можно угробить даже самый дорогой и классный материал. Молодец!

    ОтветитьУдалить